Ассортимент компании «Вестор» не был бы таким широким, представительным и интересным для наших клиентов, если бы коммерческая идея предприятия заключалась только в перепродаже готового торгового оборудования – в данном случае, торговой мебели. Такой подход весьма ненадежен, поскольку имеет множество недостатков, «подводных камней», которые в полной мере проявляются, если на рынке складывается кризисная ситуация, подобная нынешней. Зависимость от поставщиков готовой продукции, рост цен (как следствие роста курса валют), просто невозможность выработки своей линии мебели – всего этого можно избежать, либо сгладить негативные факторы, если наладить собственное производство. В настоящей публикации мы беседуем с руководителем производственного отдела компании «Вестор».
- Здравствуйте, Алексей Михайлович. Давайте начнем с самого начала - когда был создан ваш отдел, с чего все начиналось? Почему вообще возникла потребность в его возникновении?
- Добрый день. В жизнедеятельности любой компании, подобной нашей, рано или поздно наступает момент, когда приходится решать - оставаться ли в границах заданных рамок или выбрать вектор дальнейшего развития, связанный с созданием собственного производства. Двигаясь в ногу со временем, компания «Вестор» успешно решила данный вопрос 5 лет