Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Статьи / Мебель для магазинов различной специфики торговли

Статьи


Мебель для магазинов различной специфики торговли


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]

Мебель для магазинов различной специфики торговлиБыло бы простым упрощением считать, что мебель для аптек - это лишь те прилавки и витрины, которые видит посетитель, посещая подобного рода заведения. Аптеки состоят из нескольких помещений, наличие части которых предписывается законодательством. Таким образом, производимая мебель тоже бывает различной, и по этой причине специалисты разбивают её дополнительно ещё на несколько подгрупп: мебель для собственно торгового зала аптеки, мебель для оборудования санитарной и хозяйственной обработки, мебель для склада (архива), мебель для материальной комнаты и мебель, которую устанавливают в комнате для персонала аптеки. Все перечисленные виды торгового оборудования должны  быть «хлороупорными», то есть допускать возможность периодической влажной обработки хлорсодержащими препаратами, не разрушаться от этого со временем, не расклеиваться и т. д. Однако, в любом случае, по требованию отечественного законодательства раз в пять лет она полностью должна быть заменена. Хотя опыт показывает, что и после истечения указанного срока мебель для аптек и других медицинских учреждений зачастую продолжает эксплуатироваться, что чревато проблемами с Санэпидемстанцией.

Как уже отмечалось ранее, оборудование для конкретного магазина тесно связано со спецификой торговли в нём, то есть, с ассортиментом продукции, сегментом покупателей, интенсивностью их потока, размером зала (залов). По указанным критериям все магазины в настоящее время условно подразделяются на несколько групп - это бутики, крупные торговые центры, «стоки» и небольшие магазины шаговой доступности формата «у дома».

Отдельный момент, на который необходимо обратить внимание, - работа бутиков, реализующих брендовую продукцию, например, одежду (правда, их процент в общем количестве отечественных торговых предприятий невелик): при проектировании и оформлении таких площадей большое значение имеет имидж бренда,   представленного в магазине, его фирменный стиль, возможность визуализации. Именно данный аспект будет определять общий дизайн торгового зала в данном случае. И если бренд - международный (а для известных наименований, это, как правило, норма) стиль оформления магазинов является общим для всех стран.


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2024: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании