В современной специализированной литературе достаточно подробно излагается техническая сторона вопроса автоматизации торговли в магазинах. Однако человеку, который сталкивается с этим впервые - или вообще не знает о подобном подходе к организации продаж - порой бывает довольно сложно разобраться в нюансах, связанных с практической стороной вопроса. В предыдущих публикациях мы неоднократно освещали данную тему, поэтому в настоящем обзоре мы не будем останавливаться подробно на детальном описании оборудования, используемого для автоматизации торговли, особенностей его эксплуатации и т. д. Автор данного обзора ставит своей целью обозначить те затруднения, с которыми может столкнуться владелец магазина сайта, и возможные пути их преодоления. На самом деле, всё гораздо проще и эффективнее, чем Вы думаете.
Автоматизация того или иного процесса - явление, возникшее во второй половине XX века, когда научно-техническое развитие нашей цивилизации достигло определённого уровня, позволившего «передать» сначала аналоговым, а потом цифровым устройствам некоторые виды человеческой деятельности, которую машины - роботы и аппараты - делали лучше человека, в частности - быстрее. Несомненно, «чаша сия» не могла минуть и такую сферу, как торговля, складирование, хранение товара, логистика. В настоящей статье мы рассмотрим лишь малый сегмент всего этого комплекса вопросов.