Однако магазины, рассчитанные на массового покупателя (и в первую очередь - сетевые) сегодня также уделяют все большее внимание формированию своего дизайна. Классическими примерами являются такие сетевые компании, как «Красный Куб» (подарки), салоны сотовой связи «Евросеть», «Связной» и многие другие.
Кроме того, отдельного внимания заслуживает компоновка собственно торговых витрин и стеллажей с другими видами оборудования уже непосредственно в магазине при формировании так называемых sales locations и выставочных площадей. Этот момент является одним из наиболее важных моментов формирования стилевого подхода.
Таким образом, возвращаясь к главной мысли обзора, подчеркнем, - торговые витрины формируют не только дизайн конкретного магазина в данный временной промежуток, но и общую стилевую линию предприятия.
Дизайнерские решения могут меняться время от времени, соответственно, при этом будет меняться и весь внутренний антураж помещения, в том числе, конечно, и торговая мебель (витрины). Однако общий фон (то, как она в целом должна выглядеть, какие цветовые решения применяться, какой материал должен быть использован при ее изготовлении) при этом должен оставаться неизменным, выдерживая общую стилевую линию.