Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Статьи / Торговые витрины Вашего магазина

Статьи


Торговые витрины Вашего магазина


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]

Поскольку наша статья претендует на полноту подачи материала, необходимо сделать еще одно замечание - вышесказанное в меньшей степени относится к арендуемым торговым площадям, когда, грубо говоря, расположение стен помещения уже задано, да и размер помещения фиксированный, и приходится, как говорится работать с тем, что есть по факту. Тем не менее, и в этих случаях, арендаторы активно используют различные торговые витрины с целью формирования интерьера магазина, обустройства торговой точки «под себя».

В чем заключаются эти работы? Кратко говоря - задача состоит в размещении подобной мебели таким образом, чтобы она выполняла функции «стенок», специальных «островков» (отсюда - часто используемое в подобных случаях название - «островные системы»), разделяя торговое помещение на отделы оптимальным с точки зрения владельца или специалиста по интерьерам образом. Критерии в каждом случае тут разные, но, как правило, все сводится к тому, чтобы, с одной стороны, в магазине не было пустых, «голых» мест, «полян», а с другой - не следует забывать, что в погоне за размещением витрин не должна страдать их способность выгодно представлять реализуемую продукцию, побуждать к совершению покупки. Если при этом к тому же оптимизируется и поток клиентов (то есть покупатели не будут толкаться у витрин, мешать друг другу и работе магазина, не будет суматохи и суеты, что мы, к сожалению часто можем наблюдать как в крупных сетевых супер- и гипермаркетах, так и в небольших торговых точках), то можно с уверенностью сказать, что первый этап - работа по формированию интерьера выполнена квалифицированно, на высоком качественном уровне понимания специфики задачи.

Разработка и воплощение дизайнерского оформления магазинов и торговых точек с использование торговых витрин - явление относительно молодое в современном торговом малом и среднем бизнесе. Причем это утверждение справедливо как для российских участников процесса, так и для их зарубежных коллег.

(посмотреть раздел каталога "витрины")


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2024: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании