Однако, манекены размещают как в витринах, так и в торговом зале. В последнем случае перед ними ставятся другие задачи, здесь они «продают» вещи: на них демонстрируют наиболее актуальные модели и новинки, показывают комплекты одежды, обращая внимание покупателя на детали одежды, находящиеся на пике моды, или интересные сочетания. Психологами замечено, что покупатель позитивно реагирует на объемное представление одежды - вещь, надетая на манекен, потенциальному клиенту нравится больше и продается лучше чем товар, просто лежащий на полке (специалисты по продажам говорят, что минимальный процент прироста торговли в этом случае равен 20, хотя, вообще говоря, существуют такие сегменты продукции (например, шарфы. шапки и т. д.), где реализация вообще невозможна без использования подобного торгового оборудования).
В рамках разных дизайнерских концепций манекены расставляют в магазине целыми группами или ограничиваются двумя-тремя, но красивыми, стильными - это определяется индивидуальным решением Вашего дизайнера. Если позволяет торговая площадь, можно, например, вообще устроить подиум, выделив для этого центральное место, привлекающее взгляд покупателя! Как считают специалисты, количество манекенов в магазине должно определяться площадью и планировкой торгового зала и витрин, разнообразием представленных коллекций одежды, обуви и т. д., особенностями фирменного стиля и используемой технологией торговли.