Мы - просто куклы, но.. смотрите, нас одели,
и вот мы - жители витрин, салонов, залов.
Манекены, молчаливые модели.
Мы - только копии с живых оригиналов.
Но - поставь в любую позу,
Положи да посади,
И сравненье в нашу пользу:
Манекены впереди!..
Владимир Высоцкий
Такое торговое оборудование для магазинов, как манекены, сегодня уже перестало быть чем-то необычным. Понятно при этом, что не являясь высокотехнологичным товаром, тем не менее, они должны отвечать требованиям дизайна и качества сегодняшнего дня, а также финансовым возможностям предпринимателей, благодаря чему мы имеем сегодня достаточно широкий ассортимент. Давайте посмотрим, что может сделать владелец подобного торгового оборудования для увеличения своей прибыли.
Начнем издалека. История манекена начинается в XIV веке до н. э. - по крайней мере, именно такой возраст дали ученые-археологи деревянному торсу, найденному в одежном сундуке фараона Тутанхамона, последнего фараона 18-й династии, правившей Египтом до 1314 г. до н. э. В переводе с голландского «mannekijn» означает «человек», так стали называть фигуру в форме человеческого туловища для примерки или показа одежды (в ателье и магазинах), которую впервые смастерил в 1573 году монах одного из монастырей по имени Сан Марко.