Главной "задачей" моделей, располагаемых на витрине, является привлечение покупателя в магазин. Их функция - «зацепить» проходящего мимо потенциального клиента, заставить его зайти внутрь. Этой же цели служит и декорирование витрин. Например, широко распространен дизайнерский прием - создание на витрине «картинки» из жизни. Это больше всего и привлекает посетителей, которые, останавливая взгляд на витрине, фактически рассматривают одежду.
Поэтому в первую очередь - обращаем внимание на то, во что одеты наши безмолвные помощники, выставляемые на витринах. Любой продавец знает, что эти куклы нужно одевать по сезону. Согласитесь, манекен в футболке в зябкий осенний день отпугнет посетителей. Но это не единственная причина для переодевания - в зимний период в магазинах гораздо раньше, чем летом, включается освещение. И манекен, одетый в светлые тона, будет сливаться с ярко освещенной витриной. В общем-то, проблемы в этом нет никакой, кроме того, что в этом случае он попросту не будет выполнять свою главную функцию - привлечение внимания!
Еще сложнее дело обстоит летом, когда внутреннее освещение в магазинах администрация включает довольно поздно, соответственно, основное время витрина магазина, как правило, не подсвечивается вообще. Из этого следует, что манекен, одетый в темную одежду, не будет достаточно хорошо виден с улицы. И более того, магазин с темными манекенами на фоне темной же витрины покупателям может показаться попросту закрытым. Чтобы этого не произошло, на наш взгляд оптимально использовать вариант, когда манекены, одетые в светлую и темную одежду, чередуются.
Это позволит магазину выглядеть привлекательно в любое время года.