Параллельно с «Интеркомплект`2011» в этом же павильоне №3 будет проходить выставка «ЕвроЭкспоМебель/ЕЕМ`2011»; на ней производители представят только готовые решения в различных сегментах. Здесь присутствуют со своей продукцией значительно больше отечественных предприятий из многих регионов России. Это - «Шатура-Мебель», «Мебель Чернозёмья», «Кострома-Мебель», «Уфа-Мебель», белорусская «Боровичи-Мебель», относительно недавно открывшиеся мебельные фабрики «Дана», «Калинка», «Chapel», «Максик», «Rival», «Династия», «Лавр», «Формула Дивана» и многие другие. Анализ отечественных мебельных компаний показывает, что они работают, как правило, в сегменте среднего (по российским меркам) класса потребителей, предлагая для них недорогую бытовую, офисную и торговую мебель в среднем ценовом диапазоне и среднего качества. Однако для того чтобы развиваться в условиях жёсткой рыночной конкуренции с зарубежными производителями, предлагающими часто более разнообразную, качественную и дешёвую продукцию, российские фирмы, работающие на этом рынке, должны больше уделять внимания разработке собственных уникальных предложений, отвечающих потребностям покупателей, стараться расширять свой ассортимент, создавать производства замкнутого цикла, не зависящие от иностранных поставщиков. Очевидно, что решение этой обширной задачи в полной мере под силу только крупным предприятиям.