Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Статьи / Торговое оборудование как важная составляющая стратегии воздействия на покупателя

Статьи


Торговое оборудование как важная составляющая стратегии воздействия на покупателя


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]
 

Итак, в наши дни владелец успешного торгового бизнеса выходит за рамки строгой функциональности своего товара и работает в сфере символической, а товар становится лишь одним из его инструментов успешности. Такое положение вещей, новое восприятие рыночной среды, принципиально отличается от подхода, на который ориентировался бизнес в предыдущие десятилетия своего развития на более ранних ступенях, когда он концентрировался только на «уникальности», «исключительности» своей продукции и относительно этого строил своё общение с клиентом. Конечно, коммуникационная составляющая работает на успех бизнеса и в других сферах, не только в сфере розничных продаж, но именно здесь, вероятно, наиболее очевидно проступают преимущества её использования, поскольку в силу специфики социальных коммуникаций, как правило, общение между продавцом и покупателем происходит, что называется, вживую, минуя разного рода посредников.


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2024: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании