Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Статьи / Торговое оборудование как важная составляющая стратегии воздействия на покупателя

Статьи


Торговое оборудование как важная составляющая стратегии воздействия на покупателя


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]
 

Торговое оборудование как важная составляющая стратегии воздействия на покупателяТаким образом, из мира материального мира товаров и услуг (которые тоже будем считать материальными, поскольку их можно продать) XX века успешный предприниматель XXI века переносится в мир нематериальных, символических решений и уже там реализует свою стратегию общения с покупателями - коммуникационную стратегию. В данном случае это выражается в продвижении определённого набора тезисов, символически закодированных, которые отвечают глубинным, истинным потребностям целевой аудитории либо могут стать таковыми. Конечно, необходимо на «отлично» знать свою аудиторию клиентов - никто не спорит с этим утверждением, но в силу понятных причин мы не будем останавливаться на данном аспекте успешных продаж. Для нас важен другой момент - а именно работа с символически закодированными тезисами, который продавец продвигает в общении с покупателем, даже неспециалисту понятно, что используемое торговое оборудование (его стилистика, исполнение) также является определённым набором таких символов.

Итак, когда тезисы, которые, предполагается, будут интересны целевой аудитории выбраны (обычно их не больше трёх), наступает этап их реализации. Отметим сразу - сама по себе стратегия взаимодействия с покупателями в принципе может меняться, более того, - она должна меняться со временем, поскольку меняется общество, которое мы представляем как своеобразную совокупность целевых аудиторий. Это становится особенно очевидно, если отслеживать, например, развитие таких субъектов маркетинговой коммуникации, как бренд: меняются социальные группы, меняется их состав, потребности, желания, наконец, страхи, и если мы утверждаем, что понимаем своих покупателей, тогда мы должны отслеживать эти изменения. Если же продавец покупателя не понимает, не видит его и рассматривает по старинке только лишь как объект «втюхивания», тогда ему лучше уйти с рынка, поскольку такая компания, очевидно, в XXI веке будет нежизнеспособна. И наоборот - впечатляющий пример западных фирм, которые слишком хорошо известны, чтобы их упоминать, красноречиво подтверждает тот факт, что грамотно выстроенная, адекватная коммуникационная политика в отношениях с покупателями является важной составляющей успеха таких предприятий и в наши дни.


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2024: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании