Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Статьи / Дисконтная система Вашего магазина

Статьи


Дисконтная система Вашего магазина


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]

Дисконтная система Вашего магазинаВообще говоря, на сегодняшний день существует масса программ, которые позволяют покупателю использовать дисконтные карты. Перечислим некоторые из них:

- стандартные фиксированные скидки в процентах от суммы оплаты;

- накопительные скидки, льготы или преференции на право первоочередного приобретения редких или коллекционных товаров;

- абонементы (при их использовании покупатель осуществляет предоплату за товар или услугу, а потом постепенно расходует свои деньги или получает расширенный пакет услуг, товары со скидкой и т. д.);

- бонусы (чтобы его получить, пользователь должен набрать определенное компанией количество очков).

Это основные дисконтные программы,  получившие наибольшее распространение сегодня в отечественном потребительском бизнесе; они активно «проводятся в жизнь» не только крупными сетевыми, но и совсем небольшими предприятиями торговли и услуг.

О технической стороне вопроса. Наиболее важным элементом карты является магнитная полоса со специальными дорожками, которые являются носителями информации с ограниченным объемом памяти. Магнитная полоса может быть изготовлена для различных напряженностей магнитного поля, то есть, говоря более понятным языком, магнитные полосы на разных карточках отличаются друг от друга. Также, они различаются по показателям LOCO (Low Coercitive) и HICO (High Coercitive), которые соответствуют разным силам тока, используемого при намагничивании. Пластиковые карты с магнитной полосой HICO более надежны и долговечны, так как информация на таких носителях менее подвержена размагничиванию внешними магнитными полями, чем на полосах LOCO. По этой причине HICO используются в тех случаях, когда требуется защитить информацию на магнитной карте от возможного размагничивания, а также повысить защищенность карт от подделки. Соответственно, и стоят такие карты дороже, нежели LOCO, которые часто выбирают для изготовления дисконтов. В свою очередь HICO больше подходят для промышленных предприятий, где магнитная карта используется работниками ежедневно для прохода на территорию организации и выхода с неё. Внешне HICO выглядят гораздо более тёмными, почти чёрными по сравнению с LOCO.

                      _________________________________

Подобрать считыватель магнитных карт

Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2024: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании