Сегодня всё больше предприятий розничной торговли, общественного питания и сферы услуг в стремлении создать круг постоянных клиентов предлагают своим посетителям дисконтные карты. Смысл их использования состоит в возможности получения скидок на приобретаемую продукцию или услуги. Действительно, подобная практика дает свои результаты. Тем более, чисто технически организовать данную процедуру совсем несложно: для этого всего лишь надо установить специальное программное обеспечение и подключить ридер магнитных карт!
Как показывает опыт специалистов в области бизнес-коммуникаций, дисконтная система - это один из наиболее универсальных и не слишком затратных способов, призванных добиться лояльности покупателя. Выгодоприобретателями в данном случае являются обе стороны, и клиент, и продавец: первый за счёт покупки товаров или услуг со скидкой, второй - за счёт роста своего оборота. Введением в оборот дисконтных карт магазинам и предприятиям сферы услуг, общепита зачастую удаётся в значительной степени увеличить количество повторных покупок. При этом дисконтные карты не только привлекают дополнительных покупателей, но и «привязывают» их возможностью приобретать товары и услуги со скидкой. Несмотря на некоторые связанные с такой практикой расходы, прибыль подобных предприятий резко увеличивается. И более того - дисконтные карты сами по себе вполне окупаемы, ведь их можно не только вручить по итогам покупки, но и, например, продать. Таким образом, получается, что круг задач, успешно решаемых с помощью дисконтных карт, довольно широк и включает в себя поощрение постоянных и привлечение новых клиентов, увеличение разовых покупок, объемов продаж и в конечном итоге - прибыли.