4 группа - рожковые вешала - такие модели оснащены трубками (рожками), направленными в разные стороны под разным углом. Плечики в данном случае удерживаются на рожках благодаря ряду разделителей (которые обязательно есть и на спиральных вешалах; как правило, это небольшие металлические шарики наподобие подшипников, которые запаиваются на держателе). Рожковые вешалки дают прекрасный обзор сразу многих моделей одежды и отличаются необычным дизайном, что привлекает внимание покупателей.
Необходимо учитывать, что со стороны сотрудника магазина за вешалом (особенно если на нем плотно висит большое количество объемной одежды, например, зимней) будет образовываться так называемая «темная зона» - то есть область торгового пространства, где наблюдение за покупателем будет невозможно вообще либо возможно лишь частично. Опыт показывает: понимая это, многие недобросовестные покупатели используют «темную зону» для того чтобы спрятать, а затем вынести мимо кассы тот или иной товар. Поэтому многие продавцы не размещают в «темной зоне» мелкий товар, который можно легко и быстро спрятать; чаще, чем на другие зоны магазина, обращают сюда внимание; используют подвесные зеркала для непосредственного визуального контроля данной торговой области; применяют противокражные системы на выходе. Как правило, даже если просто уделять больше внимания данному торговому сектору, то у нечистых на руку покупателей пропадает желание выносить товар без оплаты.