Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Статьи / Вешала, вешалки и плечики

Статьи


Вешала, вешалки и плечики


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]
3 группа - вращающиеся (круглые и спиральные) вешала - эти модели в магазине выглядя весьма эффектно, при этом серьёзно упрощают процесс выбора одежды, ведь теперь покупатель может, как говорится, не сходя с места поворачивать вешалку и знакомиться с предлагаемым ассортиментом. Единственный минус: имея такую сложную конструкцию, вращающиеся напольные вешала должны иметь широкое и устойчивое основание, занимающее много места, чтобы без проблем справляться со своей задачей.

4 группа - рожковые вешала - такие модели оснащены трубками (рожками), направленными в разные стороны под разным углом. Плечики в данном случае удерживаются на рожках благодаря ряду разделителей (которые обязательно есть и на спиральных вешалах; как правило, это небольшие металлические шарики наподобие подшипников, которые запаиваются на держателе). Рожковые вешалки дают прекрасный обзор сразу многих моделей одежды и отличаются необычным дизайном, что привлекает внимание покупателей.Вешало Вестор

Необходимо учитывать, что со стороны сотрудника магазина за вешалом (особенно если на нем плотно висит большое количество объемной одежды, например, зимней) будет образовываться так называемая «темная зона» - то есть область торгового пространства, где наблюдение за покупателем будет невозможно вообще либо возможно лишь частично. Опыт показывает: понимая это, многие недобросовестные покупатели используют «темную зону» для того чтобы спрятать, а затем вынести мимо кассы тот или иной товар. Поэтому многие продавцы не размещают в «темной зоне» мелкий товар, который можно легко и быстро спрятать; чаще, чем на другие зоны магазина, обращают сюда внимание; используют подвесные зеркала для непосредственного визуального контроля данной торговой области; применяют противокражные системы на выходе. Как правило, даже если просто уделять больше внимания данному торговому сектору, то у нечистых на руку покупателей пропадает желание выносить товар без оплаты.


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2024: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании