Однако несомненным лидером среди зарубежных компаний в сегменте недорогих, качественных и, как говорится, общедоступных вешал является Китай, куда западные производители уже давно перевели свои мощности, так что теперь здесь тоже делают вполне удобное и интересное торговое оборудование, например, такие фирмы, как «Liugong» и «Mах Hangers».
Большинство импортных и российских вешал для торговых залов изготавливается из прочных хромированных труб или нержавеющей стали. Такие конструкции легко собираются, имеют сравнительно небольшой вес и служат долго. Производители условно подразделяют их на 4 условные группы: одно/двухполозные, двусторонние (прямые и круглые), вращающиеся и рожковые:
1 группа - одно- и двухполозные вешала - это классические, относительно простые модели с одной или двумя прямыми перекладинами, на которых развешивается одежда; при этом высота перекладин (полозьев) можно отрегулировать в соответствии с необходимостью. Такая конструкция получается лёгкой и может быть снабжена колёсиками, что обеспечивает её дополнительный плюс - мобильность. Однако подобные вешала дают сравнительно ограниченный обзор товаров и поэтому чаще всего служат для презентации одежды разных размеров из одного модельного ряда.
2 группа - двусторонние (прямые и круглые) вешала - это усложнённые модели, которые обязательно имеют два ряда полозьев или круглую базу для плечиков с одеждой. Как правило, они устанавливаются в центральной части торгового зала, поэтому, чтобы рассмотреть товар, покупатель может подойти к ним практически с любой стороны. Такие двусторонние вешала вместительны и должны иметь особенно крепкую конструкцию, чтобы выдержать груз большого количества одежды.