Чтобы «приблизить» свою нестандартную продукцию к покупателю, производители разбивают её на несколько ценовых категорий в зависимости от разных критериев. Например, одним из таких критериев может быть функциональная принадлежность изделия, в соответствии с ней формируются несколько ценовых групп по аналогии. Также, критерием может быть страна-изготовитель сырья (используются российские или зарубежные материалы) и степень оригинальности с точки зрения дизайна - уникальная разработка или эконом-решение. Благодаря такому подходу компании в максимальной степени охватывают целевые аудитории своих потребителей - настоящих или потенциальных.
Как отмечают специалисты, изготовление торговой мебели под заказ из натурального дерева - отдельное направление для большинства предприятий-производителей, поскольку в данном случае тратится время и усилия не только на согласование проекта как такового, но и на подбор природного материала по цвету и фактуре такого, который удовлетворит клиента. Кстати говоря, такая деревянная мебель не менее надёжна, чем любая другая, тем более что в большинстве изделий дерево присутствует в том или ином виде. Это может быть как материал на основе переработанных древесных отходов (например, спрессованных стружек - ДСП или МДФ), так и на основе цельных кусков. Наиболее часто используемые породы дерева в производстве такой мебели «под заказ» - это сосна, берёза, дуб, орех.