Современный рынок торгового оборудования предлагает владельцам магазинов исключительно широкий выбор мебели. В основном этот ассортимент состоит из типовых решений, как уже ставших традиционными, «классическими», так и относительно недавно разработанных, запущенных в серию предложений. Плюсы и минусы использования такого торгового оборудования известны, поэтому в настоящей публикации мы хотим обратить внимание читателей на производство так называемой нестандартной мебели, в том числе для магазинов. Такая торговая мебель, выполняемая, как правило, «под заказ», нередко даёт дополнительные возможности в продажах реализуемой розничным предприятием продукции.
На сегодняшний день типовая торговая мебель насчитывает довольно большое количество серий. Она изготавливается из стекла, дерева, пластика, различных металлических профилей и предназначается для торговых точек самой разной направленности - продуктовых, галантерейных, обувных магазинов, магазинов одежды, салонов связи, аптек и т. д. В силу изначально учтённых производителями определённых требований, с помощью такой торговой мебели можно легко и довольно эффективно обустроить место продаж, как говорится, не изобретая велосипед. В этом состоит основное преимущество подобного подхода - но в этом же и его слабость: если подходить к решению такой задачи более предметно, то становится очевидно, что каждая торговая точка имеет свою специфику и, вообще говоря, двух одинаковых магазинов не бывает, как не бывает двух похожих покупателей. А следовательно, нередки ситуации, когда типовое решение не может удовлетворить владельца предприятия в силу тех или иных обстоятельств.