Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Статьи / Интернет-магазин и розничная сеть «Подарки и сувениры»

Статьи


Интернет-магазин и розничная сеть «Подарки и сувениры»


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]

Для этого, предварительно в офисе распечатывают анкеты и готовят такие карты, которые далее передают в магазин. При выдаче карты кассир регистрирует ее в POS-системе, а клиент заполняет анкету. Код карты может вводиться в POS вручную, при помощи сканера штрихкода или считывателя магнитных карт в зависимости от вида карты. Пример анкеты:Интернет-магазин и розничная сеть Подарки и сувениры

Заполненные анкеты из магазина отправляются в офис, где оператор с помощью специально разработанной нами формы заносит сведения о клиенте и покупке. Данные сведения могут быть использованы для оперативного получения информации о клиенте, анализа эффективности работы рекламы, магазинов и их продавцов, привлечения новых клиентов.

По завершении смены администратор или кассир снимает Z-отчет и закрывает смену. Далее, с помощью программного модуля «Обмен с POS-системами», данные о продажах выгружаются из POS в программу товарного учета. Файлы обмена можно передавать по электронной почте. На основании данных о продажах в программе товарного учета автоматически формируется документ-отчет, в котором для каждой позиции товара указаны количество, цена, сумма. Также в программе товарного учета автоматически создается дисконтная карта и запоминаются накопления по ней. POS-система магазина обновляет счетчики накопления скидок после выгрузки данных из «1С8:Управление торговлей». Дисконтная скидка рассчитывается по сумме накоплений проведенных реализаций. Предположим, что при покупке от 5 000 руб. начисляется скидка в 5%, от 25 000 руб. - 7%, от 50 000 руб. - 10%.


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2024: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании