Отдельно стоит рассказать о торговой мебели таких серий, как «Наполеон» и «Кардинал», также представленных в нашем электронном каталоге. Как видно, данные решения предназначены для обустройства интерьеров непродовольственных магазинов. Это могут быть магазины одежды, обуви, сувениров, подарков, книжные. Можно сказать, что витрины «Наполеон» также являются модульными, поскольку их «этажность» достигается простой компоновкой уже готовых П-образных модулей, когда данные элементы размещаются непосредственно друг над другом, нанизываясь на вертикальные оси-направляющие. Такой подход является довольно простым с технической точки зрения - но в то же время и весьма надёжным. Материалы, из которых изготавливаются витрины «Наполеон», - это стекло и пластмасса. В силу конструктивных особенностей поставляются они в разобранном виде и монтируются непосредственно в том помещении, где предполагается их эксплуатация.
Витрины «Кардинал» изготовлены в классическом стиле с оформлением «под дерево». Оснащены подсветкой и сток-боксами для хранения непосредственно в торговом зале небольшого товарного запаса. Они размещены как сверху, так и снизу основного экспозиционного объёма, образованного несколькими стеклянными полками, дверцами, боковыми и задними стенками. Их можно сделать как закрытыми (установив, например, пластину ЛДСП толщиной 25 мм), так и прозрачными. Модели имеют покрытие цвета испанский орех и фурнитуру «под золото».
Стоит также обратить внимание и на освещение витрин - оно организовано таким образом, чтобы предлагаемый товар «чувствовал» себя максимально комфортно: используемые в данном случае специальные пожаробезопасные галогеновые лампы выполнены совместно с фильтрами, устраняющими вредное для глаз ультрафиолетовое излучение.
На наш взгляд, витрины «Кардинал» - это исключительно удачное решение для элитных магазинов, рассчитанных на т. н. VIP-клиентов и реализующих, например, алкоголь, ювелирные украшения, часы, дорогие сувениры и подарки. С другой стороны, «Наполеоны» в большей рассчитаны для магазинов самообслуживания с открытой выкладкой (одежда, подарки, косметика). С их помощью владельцы магазинов смогут разнообразить типовой, возможно, несколько однообразный, монотонный интерьер своих коммерческих площадей, сделать его более актуальным и интересным для посетителей.