Витрины, прилавки, стеллажи, стойки, горки.. Разнообразие функциональных исполнений современной торговой мебели не может не поражать. Неподготовленному человеку бывает порой сложно остановить свой выбор на определённой модели, а тем более аргументировано его объяснить. В результате, зачастую приобретаются варианты, далеко неоптимальные для данного конкретного магазина и как следствие - его владелец не получает должного эффекта. Цель настоящей статьи - предоставить будущим покупателям торговой мебели информацию, которая поможет лучше ориентироваться в океане предложений.
Мы не будем приводить здесь прописные истины о том, что современная мебель, устанавливаемая в магазинах, изготавливается из дерева, металла, стекла и пластмассы - в этом несложно убедиться, посетив любой павильон, реализующий в розницу тот или иной товар. Для достижения поставленной цели перечислим в начале статьи наименования мебели, присутствующие сегодня на российском рынке; затем «разделим» их по функциональным группам (в зависимости от специфики торговли в каждом магазине, где они устанавливаются). В завершение проанализируем возможности различных моделей витрин, сравнивая их описания и характеристики.
Итак, на отечественном рынке торговой мебели представлена, в основном, продукция российского производства. Исключение составляет лишь небольшая часть магазинов, реализующих дорогую, эксклюзивную продукцию - например, ювелирные украшения или изделия из натурального меха. Владельцы таких предприятий особо подчёркивают, что и мебель в их салонах также стоит очень дорого и изготавливается, например, из ценных, редких пород дерева (это логично, поскольку интерьер коммерческого помещения является неотъемлемой частью продуманной маркетинговой концепции продвижения товара или услуги).