Возвращаясь к предприятиям, рассчитанным на массового покупателя, повторим, что производство торговой мебели для них успешно налажено в нашей стране, благо сырьевая база есть. Используемые материалы являются одним из критериев, по которым покупатели могут ориентироваться при выборе того или иного варианта; они определяют такие физические свойства готового изделия, как надёжность, прочность, вес, а также цену. Итак, торговая мебель может иметь профили, изготовленные из стали, алюминия, дерева и стекла (полностью стеклянная).
В нашем каталоге Вы всегда найдёте предложения по каждому из перечисленных вариантов. Например, деревянный профиль, изготовленный из ЛДСП (ламинированных древесно-стружечных плит) имеют витрины и прилавки «Олимпия», прилавки и стеллажи «Старт», классические витрины «Призма». Алюминиевый - витрины, прилавки и стеллажи «Алюм». В сегменте стеклянной мебели представлены витрины «Кристалл. Наконец, стальной профиль имеют некоторые модели модульных горок и стеллажей серий Eco-Line и Stahler.
Понятно, что такое разнообразие предложений не появилось только по прихоти дизайнеров - все перечисленные модели различаются между собой также функциональной принадлежностью, спецификой, что позволяет им быть всегда востребованными и интересными для владельцев самых разных магазинов. Мы же для простоты разобьём все торговые розничные площади - весьма условно и общо - на две большие группы: «продовольственную» и «непродовольственную». Применив такой подход, теперь посмотрим, какие, собственно, модели и исполнения из представленных выше серий торговой мебели можно будет использовать для оформления интерьеров продовольственного и непродовольственного магазинов. Вторая группа наиболее обширная и включает в себя магазины одежды и обуви, бытовой химии, салоны связи, парфюмерные, возможно, ювелирные, магазины игрушек, различных аксессуаров и т. д.