Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Статьи / Автоматизация торговли

Статьи


Автоматизация торговли


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ]

Вообще говоря, специалисты различают автоматизацию собственно торговли и автоматизацию складского учета. Как первая, так и вторая имеют свои особенности. Придерживаясь темы настоящей статьи рассмотрим особенности автоматизации торговли в современном типовом магазине формата «небольшой павильон». Это может быть как отдельно стоящий магазинчик, так и точка на рынке. Таким образом, современная POS-система должна обеспечивать

  • работу с классификаторами (идентификаторами). Специфика функционирования магазинов заключается в реализации (довольно часто) как штучного, так и весового товара, который при расфасовке маркируется штрихкодом с учетом его веса и цены. Если говорить о продуктах питания, то такая продукция имеет гарантированный срок хранения, по которому тоже необходимо вести учет. Таким образом, нужна поддержка автоматизированной системой разнообразных классификаторов товара, учета и предоставления аналитической информации в разрезе его специфических характеристик. При организации более и менее крупного магазина необходимо обеспечить высокую способность пропуска покупателей; для этого часто становится недостаточным использование кассового аппарата - необходимо установить на рабочее место кассира POS-систему;
  • работу со скидками. В магазинах очень часто используются скидки, предоставляемые постоянным клиентам (накопительные, фиксированные и т.д.); делается это для привлечения новых клиентов, расширения базы постоянных покупателей;
  • работу в условиях сети магазинов. Существует необходимость в обмене информацией между структурными единицами одной сети и в получении сведений о наличных остатках товаров и их надлежащем качестве;
  • своевременное пополнение товарного запаса. Необходимо организовать возможность формирования потребности магазина в продукции на основе данных о продажах за определенный период;


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ]

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2024: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании