Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Статьи / Торговые витрины - важный момент успешного бизнеса

Статьи


Торговые витрины - важный момент успешного бизнеса


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ]

В свою очередь древесноволокнистыми (ДВП, или МДФ, MDF - в английской версии) плитами называют материал, изготовленный из высушенных древесных волокон, обработанных синтетическими связующими веществами и сформированных в виде ковра с последующим горячим прессованием (плотностью 700 .. 870 кг/ м. куб.) и шлифовкой. МДФ возникли как дальнейшее развитие сухого способа производства ДВП с учетом совершенствовавшихся технологий. Аббревиатура MDF расшифровывается как Medium Density Fiberboard (дословно «плита средней плотности, изготовленная из волокна»). В ДВП развита поверхность древесных волокон и сокращен цикл прессования, что эффективно повышает прочность благодаря участию связующих веществ в межволоконном взаимодействии.

Если говорить о витринах, изготовленных полностью из стекла, то необходимо отметить, что сегодня отечественные производители бизнес-оборудования освоили и успешно используют технологию ультрафиолетовой склейки стекла (т. н. УФ-технологию), позволяющую выполнять изделия с особой прочностью. Это немаловажно, поскольку речь идет о торговой мебели, которая, как говорится, по определению должна быть надежной и безопасной. Для более детального ознакомления с данной технологией, а также для ответа на вопрос, как достигается высокая прочность готовой продукции, ее плюсы и выгоды, предлагаем Вашему вниманию специальную статью, посвященную этой теме.

Как сообщалось выше, на рынке торговых витрин российского производства относительно слабая конкуренция присутствует только в сегменте элитной мебели, при этом специалисты отмечают рост заинтересованности отечественных компаний к занятию этой ниши. Более того, в силу конкурентных преимуществ «наши» заводы успешно вытесняют обосновавшиеся в России фирмы из Италии, Турции, Словакии и Польши. Это связано с тем, что российские предприятия освоили выпуск не просто более дешевой по цене, но и аналогичной по качеству торговой мебели, а дизайнеры демонстрируют понимание трендов развития в этой области, предлагая современные, стильные, аутентичные разработки.

Не остается в стороне от подобных тенденций и известный производитель торгового и технологического оборудования компания «Вестор», которая не так давно представила новую линию элитных витрин «Кардинал».

Эта серия по-своему оригинальна. Немного найдется компаний-производителей, которые занимаются разработкой настолько серьезных проектов: это не просто экономичные полки или островные системы; изготовитель фактически представляет комплексную «стенку» витрин, которую можно собрать из подобных, но не однообразных модулей, не нарушая при этом общего стиля и эстетического баланса, заложенного дизайнерами компании. Витрины

При этом серия сохранила все плюсы классической мебели от «Вестор»: наличие пожаробезопасного экономичного освещения, удобных стеклянных полок и дверей, снабженных замками, ящиков для хранения товара (который можно «складировать» как снизу, так и сверху от основного экспозиционного пространства - в боксах-антресолях, см. рис.). Кроме того, новым в «Кардинале» является наличие позолоченной фурнитуры, хорошо сочетающейся с густыми, стильными тонами общего исполнения «под орех».


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ]

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2024: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании