С другой стороны, компании, работающие на рынке достаточно долгий промежуток времени, всегда могут гарантировать качество поставляемой продукции, низкие цены, сервисное обслуживание на высоком уровне - в противном случае они просто не смогли бы удержаться столь длительное время, что называется, на плаву.
Как витрины, так и прилавки имеют свои плюсы и минусы, выявляемые при эксплуатации, - поэтому клиенту следует внимательно отнестись к вопросу покупки торгового оборудования уже на этапе его выбора. Выгодно на этом фоне выделяются стеллажи - они позволяют наиболее оптимально решить вопросы выгодного размещения продукции при невысокой собственной цене. Ассортимент их также весьма велик: полочные, сборные, универсальные, передвижные, деревянные, металлические, угловые, фронтальные и многие другие. Преимущество полочных стеллажей в том, что они позволяют просматривать предлагаемую продукцию с двух сторон - это особенно важно, если стенки торговой точки - стеклянные, и окно магазина таким образом превращается в витрину. Буквально с улицы человек может увидеть понравившийся товар - и приобрести его уже в магазине, взяв со стеллажа. В то же время классические стеллажи с задней стенкой выгодно ставить у непрозрачной, цельной стены.
Угловые стеллажи помогут "закрыть" товаром угловой сектор, площадь которого может достигать 1 м2 - при современной уровне арендной платы потери могут становиться весьма существенными! Эту проблему как раз и решают угловые стеллажи - теперь и с торца шкафа или стены покупателю интересно и привлекательно будет предложен товар.
Таким образом, на сегодняшний день предлагаемый ассортимент торговой мебели - витрин, прилавков, стеллажей и шкафов - действительно велик и удовлетворяет всем потребностям клиентов - владельцев как малых торговых точек, так и больших магазинов, ресторанов и кафе.