На российском рынке сегодня представлены прилавки как отечественного, российского, так и зарубежного производства. Следует отметить высокое качество российских производителей - при несомненно более низкой цене, чем у их западных "собратьев". Кроме того, торговые прилавки, изготовленные и собранные не в России, зачастую доставляются клиенту с различными сколами, царапинами и трещинами - что вполне понятно, поскольку транспортировка на большие расстояния связана с вероятным риском повреждения готовой продукции. Особенно это касается стеклянных и алюминиевых прилавков, а также прилавков изготовленных из ЛДСП. К тому же собственно "заграничное" производство само по себе еще не гарантирует высокое качество по определению - сегодня все больше производителей переносят свои мощности в страны Восточной Европы и Китай, что не является секретом, поэтому фактический "итальянский" или "немецкий" прилавок не будет таковым на самом деле со всеми вытекающими для качества конечной продукции последствиями. В то же время цена изделия будет вполне "европейской".
Для того чтобы избежать ненужного никому повышения цены, современные российские производители выходят напрямую к клиентам - сводя цепочку "продавец - покупатель" до минимума, удаляя из нее посредников, таким образом, сегодня прилавок купить можно непосредственно у изготовителя. По понятным причинам в Москве представлено большое количество компаний, занимающихся и производством, и продажей уже готового оборудования. Следует отметить, не всегда их товар соответствует высоким стандартам качества, предъявляемым к современной торговой мебели. Поэтому при выборе компании - поставщика необходимо как минимум ознакомиться с ее предпринимательской историей, "жизнью" на рынке, поинтересоваться, каких клиентов она обслуживает, в каком количестве, довольны ли клиенты качеством предоставляемых услуг, отношением сотрудников к работе, ценами и условиями. Если компания существует на рынке относительно небольшой промежуток времени, вероятно, сотрудничество с ней будет рискованным, в этом случае клиент может остаться в самый, что называется, жаркий, пиковый по продажам сезон без необходимой торговой мебели, неся при этом убытки в виде недополученной прибыли. Либо торговый инвентарь в скором времени выйдет из строя, причем поскольку современные витрины и стеллажи - это изделия из стекла и металла, возможно, причинение вреда здоровью клиентов и сотрудников - продавцов.