Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Новостные ленты / Новости / Москва: ларьки вдоль дорог снесут

Новости


С целью нормализации транспортной ситуации в столице московские власти будут сносить ларьки и павильоны, построенные без разрешения вдоль дорог, выводить из города таможенные и логистические терминалы, ограничивать въезд грузового транспорта. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на совещании у президента, где обсуждались вопросы организации дорожного движения в столице. Мэр отметил, что уже создан Координационный совет по разработке и реализации программы развития Московского транспортного узла с участием представителей министерства транспорта и правительств Москвы и Московской области. Даже предварительный анализ, проведенный по поручению мэра Москвы, показал, что в столице имеется около 600 самостроев, расположенных вдоль дорог. «Это небольшие ларьки, павильоны, которые были построены без разрешения архитектуры в разное время», - пояснил Сергей Собянин. Эти самострои, по его словам, влияют на возможность расширения дорог, устройства съездов и т. д., поэтому в ближайшее время будет разработана программа по сносу этих строений. Также, по мнению мэра, необходимо выводить из города оставшиеся таможенные терминалы, грузовые дворы железной дороги и логистические терминалы. «Если в целом картину посмотреть, то у нас около 70% складских помещений в России сосредоточены в Москве. Конечно, такой объём перевалки логистической, грузовой и так далее невозможно обеспечить на таком маленьком территориальном пятачке», - цитирует слова С. Собянина пресс-служба Кремля. Мэр также поддержал предложение министерства  транспорта по ограничению движения грузовиков в Москве. «Сегодня на самом МКАДе около 30% движения составляют грузовые машины, то есть если удастся реализовать это мероприятие, это в значительной степени разгрузит движение», - считает мэр. Он сообщил, что в результате проведенного анализа в Москве выявлено около 1 500 «узких мест». «Устранение этих узких мест, дополнительных развязок, съездов, радиусов закругления, снос временных строений, - всё вместе это пункты программы первоочередных мер, финансирование которой будет обеспечено в ближайшее время», - заявил Сергей Собянин. Кроме того, отметил он, необходима целая программа строительства гаражей и паркингов не только в спальных районах, но и в центре города. «Мы все видим, что улицы с двух сторон запружены автомобилями и, по сути дела, сужены как минимум на две полосы. Конечно, это колоссальный резерв. Нужно наводить серьёзный системный порядок не только административными мерами, но и дать возможность людям где-то размещать свои автомашины», - заявил мэр. В качестве отрицательного примера он привел строительство делового центра Москва-Сити. Он «рассчитан на 300 тысяч рабочих мест. В настоящее время там предусмотрено 30 тысяч парковок со всеми дополнениями, которые только можно придумать. Можно себе представить, что на эти 300 тысяч рабочих мест (в основном это офисы) может приехать не 300 тысяч автомобилей, а 500 и 600 тысяч. То есть мы устроим мгновенный коллапс в центре города. С этим надо разбираться», - считает глава города. Без дополнительного ввода станций метро, дополнительного строительства гаражей, парковок и т. п. вводить в действие такой центр практически невозможно, убежден он.

Абсолютно необходимым мероприятием назвал С. Собянин и выделения полос для общественного транспорта. «То, что можно выделить для общественного транспорта без дополнительного строительства, будет сделано в ближайшее время. То, что потребует дополнительного расширения дорог, также будет запроектировано и предусмотрено в первоочередном порядке», - заявил он. Начнется строительство подземных переходов. «У нас по первым прикидкам сегодня готово уже 50 проектов по пешеходным переходам и 112 находятся в стадии проектирования, - сказал мэр. - Ускорим это проектирование и также первоочередным порядком начнём строить пешеходные переходы, чтобы освободить проезжую часть и не создавать лишних пробок». Он отметил, что пока в городе нет так называемой интеллектуальной системы управления движения - нет даже такого проекта, его нужно заказывать и разрабатывать, и это займет время. «Сегодня в Москве 2 050 светофоров, централизованно управляются из них 300, и в эту систему уже в течение пяти лет не вкладывалось ни копейки, - заявил он. - Как первоочередное мероприятие надо хотя бы навести порядок в том, чтобы это хозяйство регулировалось из одного центра. И естественно, в срочном порядке заказывать современные интеллектуальные системы движения с привлечением лучших мировых экспертов». Среди долгосрочных системных мероприятий, новый руководитель города отметил, в первую очередь, продолжения строительства московского метрополитена. «К сожалению, строительство метро все последние годы велось по остаточному принципу. Считаю, что необходимо выходить на строительство метро порядка 15 километров ежегодно, - заявил он.- Для этого потребуется ежегодных вложений от 45 до 50 миллиардов рублей. Мы сконцентрируем необходимые ресурсы, чтобы обеспечить эту программу». 

Однако просто продолжением линий метро до Московской области транспортную проблему не решить, отметил мэр. Сами ветки метро уже перегружены и продление их создаст просто дополнительный трафик, с которым метро не справится. Поэтому параллельно этой программе необходимо строить новые ветки метро. «Эта программа оценивается в 100 километров - это программа минимум, программа максимум - до 300 километров дополнительного строительства», - сообщил Сергей Собянин. Большим резервом, по мнению мэра, является и использование для пассажирских перевозок малого железнодорожного кольца, и вообще развитие пригородного железнодорожного сообщения. «То же самое можно сказать и о строительстве ЦКАДа. Это большая стройка, на которую, конечно, мы вместе должны всеми силами навалиться, потому что это перспектива развития транспортного движения в целом», - заявил он. Подчеркнув необходимость координации действий между Москвой и Подмосковьем, мэр отметил, что из 18 магистральных дорог, которые идут из Москвы в Московскую область и обратно, только семь имеют одинаковую транспортную пропускную способность. «Это означает, что большая часть из них была построена в никуда, построена без должной координации. Расшивка этих узких мест обойдётся дорого, но это придётся делать, - считает он. - Поэтому уже в ближайший месяц будет разработан более чёткий план мероприятий, с указанием конкретных сроков, определением ответственных лиц, необходимых изменений в бюджете города и выходом на соответствующую инвестиционную программу следующего года».

01 ноября 2010 г

<<<

 

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2024: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании