Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Новостные ленты / Новости / Москва: фитнес-клубы - социально значимый вид бизнеса

Новости


Фитнес-клубы - социально значимый вид бизнеса, который относится к приоритетным для города сферам. Поэтому их владельцы могут рассчитывать на получение всех видов поддержки, которые предлагают столичные власти. Об этом сообщил первый вице-президент Московского центра развития предпринимательства Сергей Пономаренко в ходе заседания круглого стола «Система государственной поддержки малого и среднего предпринимательства города Москвы. Развитие спортивно-оздоровительного бизнеса», прошедшего в рамках V фестиваля «Фитнес-Москва. Спорт и стиль - 2009» в минувшую пятницу.
По его словам, любой начинающий предприниматель, желающий открыть в Москве спортивный клуб, может рассчитывать на получение субсидии в размере до 350 тыс. рублей - при условии, что аналогичную сумму внесет самостоятельно. Есть субсидии для молодежных предприятий - до 750 тыс.
рублей, для приоритетных видов бизнеса - до 5 млн. рублей. «Кроме того, город компенсирует существенную часть затрат на присоединение к энергосетям, на участие в выставках и ярмарках, часть процентных ставок по банковским кредитам», - добавил С. Пономаренко. Для этого предприниматель может обратиться в центр развития предпринимательства того округа, где зарегистрирована его компания.

В свою очередь начальник отдела Департамента физической культуры и спорта Владимир Курашвили высказал мнение, что спортивные клубы - это совершенно особый вид бизнеса, и действительно хороший руководитель фитнес-клуба должен думать в первую очередь не о прибыли, а о здоровье клиента. «Например, на Западе во многих заведениях есть «чемоданчик» для экстренных событий. Если что-то случилось с человеком, следует нажатие кнопки, после чего сотрудник получает четкую инструкцию, что делать в сложившейся ситуации, Было бы очень хорошо, если такая разработка дойдет и до нас», - считает он. В. Курашвили обратил внимание на тот факт, что крупнейшие компании - производители спортивных товаров - в своей рекламе всегда делают упор именно на здоровье, на необходимость подвижного и активного образа жизни, и пожелал того же московским компаниям, работающим в фитнес-индустрии. 

V фестиваль «Фитнес-Москва. Спорт и стиль - 2009» традиционно проходит в сентябре и в этом году снова собрал тысячи любителей активного отдыха. Были представлены мастер-классы по танцевальной и степ-аэробике, йоге, пилатесу, современным танцам; проходила продажа спортивной одежды, тематических видео по доступным ценам. Также была представлена широкая деловая программа с серией лекций, где сотрудники клубов могли узнать о способах привлечения новых клиентов, об управлении клубом и т. п.

16 сентября 2009 г

<<<

 

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2025: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании