Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Новостные ленты / Новости / как начинающему бизнесмену получить субсидию для приобретения торгового оборудования?

Новости


Правительство Москвы приготовило для торгового бизнеса приятный подарок: начинающие предприниматели могут получить субсидии от городских властей до 350 тыс. рублей для открытия либо развития своего дела; деньги могут быть направлены в том числе и на приобретение торгового оборудования. О том, кто и на каких условиях может рассчитывать на прямую финансовую помощь, рассказывает первый заместитель руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы Александр Карпов.

- Александр Евгеньевич, правда ли, что пока предприниматели не очень охотно обращаются за субсидиями?

-
Это не совсем верно. Начинающие бизнесмены активно обращаются к нам за помощью. Ведь в наше нелегкое время каждый рубль на вес золота. Просто не все представители малого бизнеса знают об этом виде финансовой помощи. Поэтому мы должны через более широко рассказывать о ней.

- Какие основные требования предъявляются к потенциальным получателям субсидий?

- Во-первых, малое предприятие или ИП должно работать в городе с момента государственной регистрации менее двух лет. Во-вторых, предприятие должно планировать создание новых рабочих мест и прирост выручки. В-третьих, его руководители приобрели или собираются приобрести основные средства в 2009 году. Субсидия предоставляется при условии вложения предпринимателем в проект собственных денег в размере не менее 50% общей суммы финансирования проекта. То есть наш департамент компенсирует половину затрат. Собственные деньги могут использоваться организацией или индивидуальным предпринимателем на финансирование любых обоснованных и документально подтвержденных затрат, осуществляемых в рамках реализации проекта. Мы должны видеть, что у предпринимателя есть бизнес-план, что он ясно видит, как он будет развиваться. Ведь мы инвестируем в развитие его дела средства из городского бюджета.

- Зачем это делается? 

- Понятно, что наш департамент - не благотворительная организация. Во-первых, мы инвестируем средства налогоплательщиков для того, чтобы решить в городе проблему с безработицей. Во-вторых, помогая малой торговле остаться стоять на ногах, мы, таким образом, увеличиваем в городе налогооблагаемую базу.

- А хватит ли ресурсов?

- Хватит. В текущем году для этих целей выделено 120 млн. рублей, включая средства федерального бюджета.

- Какова сумма субсидий? 

- Предельный размер субсидии для начинающих предпринимателей не может превышать 350 000 рублей. По нашим расчетам, получить этот вид помощи смогут около 400 малых предприятий и ИП. Мы ожидаем, что помимо префектур и управ активно поработают с представителями торговли и представят свои заявки профессиональные объединения предпринимателей. 

- Сколько бизнесменов уже получили субсидии? 

- Где-то четверть от годового плана. Мы понимаем, что в новых, худших, экономических условиях идет непростой процесс выстраивания отношений со своими партнерами, да и подготовка документов занимает определенное время. Поэтому пока не наблюдается такого ажиотажа. Но согласитесь, что 350 тыс. на дороге не валяются. Часто приходится слышать, что у продавцов падает выручка, что нереально получить кредит на развитие - поэтому мы надеемся, что желающих получить на льготных условиях «живые деньги» от правительства Москвы будет много. 

- Куда нужно обращаться, чтобы получить такую финансовую поддержку? 

- Начинающим предпринимателям, желающим получить субсидию, необходимо обратиться в территориальный центр развития предпринимательства административного округа, на территории которого они зарегистрированы. Специалисты центров дадут вам необходимые консультации, помогут составить перечень необходимых для конкурсного отбора документов. Раз в месяц (обычно по последним четвергам месяца) финансовая комиссия правительства Москвы принимает решения о предоставлении субсидий. Ближайшее заседание состоится 25 июня. Документы необходимо представить за 10 дней до заседания комиссии, то есть в 1-2-ю неделю месяца, чтобы специалисты центров успели подготовить документы. Мы надеемся на предприимчивость и оперативность начинающих бизнесменов. Очень хотелось бы избежать нервотрепки осенью, когда нам круглыми сутками в авральном режиме придется рассматривать заявки. Лучше это сделать в летнее время и в спокойной обстановке.

25 июня 2009 г

<<<

 

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2025: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании