Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Новостные ленты / Новости / Федеральный Закон о государственном регулировании торговли должен учитывать интересы малого бизнеса

Новости


Закон о государственном регулировании торговли должен учитывать интересы малого бизнеса. К такому решению пришли участники правительственного совещания о ходе подготовки проекта федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», которое состоялось 17 июня. В совещании приняли участие первые вице-премьеры Игорь Шувалов и Виктор Зубков. Федеральным органам исполнительной власти поручено до 24 июня 2009 г. доработать проект закона с учетом тех замечаний, которые были высказаны на совещании, и внести его в правительство. Надо отметить, что бизнес давно уже ждет законодательных решений в данной области - как собственно владельцы магазинов, так и компании, работающие на смежных рынках, например, производители торгового оборудовании.

Участники обратили внимание представителей Министерства промышленности и торговли, Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства и Федеральной антимонопольной службы на необходимость завершения подготовки и принятия профессиональными объединениями производителей продовольственной продукции и торговых организаций соответствующих соглашений. Особое внимание было уделено поддержке малого и среднего бизнеса. Предусматривается квота - не менее 40% - для размещения нестационарных торговых объектов субъектами МСП. На совещании обсуждались также различные инструменты регулирования экономической деятельности торговых сетей, перерабатывающих компаний и сельхозпроизводителей, такие как применение типовых договоров поставки товаров, определяющих недискримационные условия реализации товаров. Было уделено внимание заключению типовых соглашений, а также определению сроков оплаты за поставленный товар и исключению условий, ограничивающих свободную реализацию товаров. 

Было отмечено, что формирование региональных и муниципальных программ развития торговли является важнейшим элементом создания условий для развития конкуренции в сфере торговли, а также необходимым условием удовлетворения потребности населения в услугах торговли. Нормы антимонопольного регулирования как раз направлены на решение вопросов исключения недобросовестных практик при заключении и исполнении хозяйствующими субъектами, обладающими определенной рыночной властью, договоров с контрагентами, в первую очередь, с производителями товаров.

22 июня 2009 г

<<<

 

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2025: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании