Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Новостные ленты / Новости / кризис как возможность

Новости


Еще совсем недавно, владельцы магазинов много внимания уделяли креативности непрямых кампаний, что, безусловно, очень хорошо и правильно, но события последнего месяца показали, что это затратно и не всегда соразмеримо с полученными результатами. Однако внезапно наступивший кризис - это действительно очень хороший повод для некоторого «отрезвления» и заказчиков, и подрядчиков.

Сейчас, когда продавать товар стало гораздо сложнее, а промо-бюджеты торговых предприятий сократились до предельного минимума, не пострадают только те агентства, которые смогут предложить клиентам реально «продающие» программы и показать, как каждая вложенная в программу копейка приносит прибыль. То есть, акцент перемещается, прежде всего, на эффективность акций и на креатив, который реально поднимает продажи.

В этом случае одной из самых эффективных механик является использование консультантов в торговых точках. Консультант не только рассказывает потребителю о преимуществах товара непосредственно рядом с полкой, но и следит за правильной выкладкой продукции, пополняет полку товаром со склада, размещает рекламный материал. Например, опыт задействования таких консультантов-мерчендайзеров для ТМ «Куяльник» показал, что продажи в точках во время акции увеличились на 300%!

Однако в последние месяцы во многих компаниях, сталкивающихся с необходимостью сокращения расходов, как правило, первой статьей сокращения является «полевой» персонал - «глаза», «руки» и «ноги» торгового предприятия, его мерчандайзеры и представители. Но ведь продолжать работу в «поле» жизненно необходимо! Поэтому мы хотим предостеречь от этого крайне рискованного шага, ведь именно сейчас как никогда важно отслеживать остатки продукции в торговых точках, выкладывать на полки (а в ритейле собственного персонала не хватает катастрофически), оперативно отслеживать Out Of Stock и влиять на их исправление, брать заявки в торговых точках «не VIP» розницы, наконец, просто размещать уже произведенный POS материал (и отслеживать его распространение)!

По мнению специалистов в области маркетинга такие мероприятия, в числе прочих, помогут решить основную задачу в ситуации кризиса - не «провалиться» в общую «яму» и максимально удержать текущие позиции на рынке.

17 ноября 2008 г

<<<

 

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2025: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании