Регистрация ККТ осуществляются в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470. В Инспекции Федеральной налоговой службы г.Чебоксары (далее – Инспекция) регистрацией ККТ занимается отдел оперативного контроля. Для регистрации контрольно-кассового аппарата налогоплательщику необходимо представить в Инспекую ККТ, пригласить механика центра технического обслуживания для пломбировки и фискализации, а также подать необходимый пакет документов. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ: 1. Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники; 2. Свидетельство о регистрации предприятия (копии свидетельств о присвоении ИНН и ЕГРН); 3. Паспорт версии (оригинал и копия); 4. Формуляр (тех. паспорт) с отметкой о вводе в эксплуатацию ККТ; 5. Договор о техническом обслуживании и ремонте ККТ с центром технического обслуживания (оригинал и копия); 6. Книга кассира - операциониста (пронумерованная, прошнурованная, подписанная руководителем и скрепленная печатью предприятия, с оформленной обложкой); 7. Договор аренды помещения (оригинал, копия); 8. Документ, подтверждающий факт покупки ККТ (копия и оригинал). В случае приобретения б/у ККТ – акт приема-передачи ККТ; 9. Один бланк обнуления (ф. КМ-1); 10. Доверенность на право регистрации ККТ в налоговом органе, оформленную в установленном порядке, если регистрацию ККТ будет осуществлять не руководитель организации. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: 1. Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники; 2. Свидетельство о регистрации предприятия (копии свидетельств о присвоении ИНН и ЕГРН) или свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя (оригинал и копия); 3. Паспорт версии (оригинал и копия); 4. Формуляр (тех. паспорт) с отметкой о вводе в эксплуатацию ККТ; 5. Договор о техническом обслуживании и ремонте ККТ с центром технического обслуживания (оригинал и копия); 6. Книга кассира - операциониста (пронумерованная, прошнурованная, подписанная руководителем и скрепленная печатью предприятия, с оформленной обложкой); 7. Договор аренды помещения (оригинал, копия); 8. Документ, подтверждающий факт покупки ККТ (копия и оригинал). В случае приобретения б/у ККТ – акт приема-передачи ККТ; 9. Один бланк обнуления (ф. КМ-1); 10. Доверенность на право регистрации ККТ в налоговом органе, оформленную в установленном порядке, если регистрацию ККТ будет осуществлять не сам индивидуальный предприниматель. Прмечание: ККТ должна быть оснащена средствами визуального контроля «Государственный реестр» и «Сервисное обслуживание» текущего года. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ СНЯТИИ С УЧЕТА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ 1. Заявление владельца ККТ о снятии с учета с указанием причины на имя начальника Инспекции; 2. Доверенность от владельца ККТ на право снятия с учета в налоговом органе, если снятие с учета ККТ будет осуществлять не руководитель организации (индивидуальный предприниматель); 3. Карточка регистрации контрольно-кассовой машины; 4. Книга кассира – операциониста (форма КМ-4); 5. Формуляр (тех. паспорт) ККТ. Примечание: налогоплательщику необходимо представить в Инспекцию ККТ и вызвать механика центра технического обслуживания для снятия фискального отчета. 03 декабря 2007 г |