У предпринимателей, работающих в сфере продажи продуктов питания довольно часто возникают проблемы с эксплуатацией холодильного оборудования. Возникает вопрос, что делать в случае выхода его из строя - ремонтировать или приобретать новое. До последнего времени данный вопрос разрешался в пользу приобретения нового холодильного оборудования, однако, в настоящее время такой шаг не всегда оправдан, особенно в случае торгового холодильного оборудования «эконом»-класса, поскольку заводы, выпускающие его, пытаясь удержать относительно низкие цены и сохранить при этом прибыль, все чаще используют агрегатах комплектующие китайского производства, которые, как правило, имеют исключительно низкое качество. В результате новый холодильник может прослужить без ремонта всего полгода, а то и меньше.
Возможным выходом из создавшейся ситуации является другой вариант, когда владелец пытается отремонтировать холодильное оборудование, поменяв вышедшие из строя комплектующие на аналогичные - детали хорошего качества. В этом случае техника может без забот прослужить еще очень долго, лишь бы внешний вид её был достойным, как говорится, - презентабельным. Но данный вопрос предприниматели/компании, работающие в сфере продаж продуктов питания и аналогичных сферах, решают каждый на своё усмотрение.