Дизайн магазина цветов
Выбор дизайна магазина цветов основывается на бюджете для интерьера магазина и целевой аудитории. Магазин цветов может быть и маленьким павильончиком размером 8 квадратных метров, и большим помещением центра дизайна и флористики. Подход к их созданию будет значительно отличаться.
Цветы символизируют собой красоту. Когда их дарят, то дарят эмоции. Когда их выбирают в магазине, то совершенно естественно, что дизайн магазина должен соответствовать этому товару – быть красивым и уютным.
Основой магазина цветов является холодильная камера или холодильные шкафы, в которых хранят цветы. Это оборудование можно декорировать, оставлять в стандартном виде или покупать нестандартные решения, собранные на заказ. Функциональность их будет идентична, и выбор зависит лишь от сочетаемости их внешнего вида с дизайн-проектом и бюджетом.
Часто букет оформляется прямо при покупателе, поэтому еще одной важной составляющей является рабочая столешница продавца. Она должна быть красивой, большой по размеру, чтобы могла вмещать большие букеты и оставалось рабочее пространство, гигиеничной и влагостойкой. Лучшим решением в этом случае является искусственный камень – это очень красивые и практичные столешницы.
Стоит подчеркнуть ваше творческое отношение к созданию букетов дизайном интерьера. Для этого подойдут красиво оформленные крепления рулонов упаковочной бумаги, лент и других элементов декора букетов. Это привлекает покупателя, создает впечатление серьезного профессионального подхода к оформлению букета, да и просто удобно продавцу.
Обращайтесь в компанию Вестор, и мы поможем вам в создании дизайна вашего цветочного магазина, а также в выборе холодильного оборудования!
|