Человеку, не занятому в торговом бизнесе, это слово скорее всего ничего не скажет. Между тем, экономпанели весьма популярны в среде владельцев небольших магазинов на рынках, в торговых центрах и т.д. Пришедшие, как и многие новинки в свое время, к нам из-за рубежа, сегодня они являются неизменным атрибутом отечественной малой и средней торговли. Настоящая статья предназначена в первую очередь предпринимателям, планирующим открытие своего магазина, но на наш взгляд, она также будет интересна и тем, кто работает в данном бизнесе уже давно. Что представляет собой подобное торговое оборудование, какие аксессуары к нему прилагаются, для чего экономпанели использовать оптимально, а в каких случаях от их применения лучше отказаться - этим вопросам посвящена данный обзор.
История экономпанелей насчитывает почти 30 лет - их начали производить в самом начале 80-х годов в США. Появлению подобной продукции способствовало то, что в эти годы американский торговый бизнес развивался весьма интенсивно, причем это касалось всех его сегментов - как мелкой и средней торговли, так и крупного, сетевого бизнеса: cтремительно увеличивающиеся компании, такие, как С. Penny, Radio Shack Tandy Corp, Wal Mart, Home Depot.